Приступаем к золочению и вживлению в поталь. Ограничиваем малярным скотчем место, где будет мотив. И грунтуем в два слоя. Для грунтовки используем грунт бархатный Tury. Поверхность после его нанесения очень гладкая и ровная, практически не требует ни какой подготовки перед наклеиванием потали.
Покрываем акриловым лаком.
Наносим на трафаретный узор тонкой кисточкой клей для потали.
Ждём минут 15-20. Клей должен стать прозрачным. И накладываем медную листовую поталь при помощи мягкой кисточки.
Через полчаса убираем излишки жесткой кистью. Все обрывки бережно складываем в баночку. Они пригодятся нам для дальнейших работ.
Чтобы поталь не окислялась, покрываем её шеллаком в два слоя.
На место под вживление распечатки таким же способом наклеиваем серебряную поталь.
И начинаем процесс вживления `лицом в лак`. Для этого наносим глянцевый лак на лицевую сторону распечатки и на место вживления. Прикладываем распечатку и прокатываем через файлик валиком. Важно, чтобы клей не попал на белую сторону распечатки. Если такое случилось, убираем влажной салфеткой. Сушим не менее 4-6 часов, а лучше ночь.
Пропитываем распечатку при помощи губки для мытья посуды водой. И скатываем бумагу, сначала жесткой стороной губки, а затем пальчиками.
Скатываем до тех пор, пока под пальцами не перестанут ощущаться катышки.
У меня `вживилось` не очень качественно, не чего страшного. Подбираем краски в цвет распечатки и делаем подрисовку. В нашем случае — бронза двух оттенков и черная умбра жженая. Перед подрисовкой покрываем мотив акриловым лаком.
Смешиваем на палитре умбру жженую и капельку черной с медиумом, добавляем немнго водички с кисточки. Тонкой кисточкой выделяем трафаретный узор, придавая ему глубину и объём. Излишки убираем салфеткой.
После этого можно поступать к финишной лакировке. Наносим по 6 слоёв лака на обе стороны и рамку. Каждый слой сушим неменее 3 часов. Приклеиваем на место рамочку. Прикручиваем фурнитуру. Ключница готова.
Спасибо за внимание.